На главнуюО проекте

1948 год.

Воронеж с юго-восточной стороны. XVII век.
Воронеж с юго-восточной стороны. XVII век.
(Трофимов В.)

К началу 1948 года из 11 действовавших до войны в Воронеже трамвайных маршрутов было восстановлено девять, протяженность трамвайных путей составила 55 километров. В июле и августе 1948 года был заново покрыт асфальтом проспект Революции. В течение 1948 года между левобережьем и правобережьем, в пойме реки Воронеж, энергетики построили новую линию электропередачи на металлических опорах. Новая ЛЭП заменила старую, сооруженную на деревянных опорах в тридцатые годы. Увеличилась мощность основной воронежской электростанции: на ВОГРЭСе в октябре 1948 года был смонтирован и вступил в строй новый генератор. В 1948 году на северо-западной окраине Воронежа, рядом с заводом «Электросигнал», возникло новое промышленное предприятие - завод радиодеталей. Основной его продукцией стали электролитические конденсаторы. В налаживании производства новому заводу на первых порах помогли специалисты «Электросигнала». С 1946 года в левобережной части Воронежа начал строиться специализированный завод по производству мостовых металлических конструкций. В 1948 году мостозавод выполнил первый заказ - отправил металлоконструкции для восстановления моста через реку Чир.

Загоровский В.П. Воронеж:историческая хроника.

<<   <   1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1953 1954 >   >>